выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Завод каркасов кабин: начался второй этап строительства

30 мая 2017

«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает строительство завода по производству каркасов кабин: строительно-монтажные работы по первому этапу по всему комплексу завершены на 90%.

Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливнёвой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски. В феврале завершена герметизация корпусов: на неё ушло 31,5 тыс. кв. метров сэндвич-панелей, более 2000 кв. метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тыс. кв. метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на «КАМАЗе» используется впервые. Параллельно идёт заливка бетонных полов. «К концу мая в цехах логистики и сварки будут выполнены бетонные полы толщиной 280 мм, в цехе окраски их завершат в начале июля. Также мы начали устройство свайных фундаментов в цехе окраски под ванны катафореза»,  – рассказал директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов.

Определены поставщики-изготовители силового электрооборудования, в том числе трансформаторных подстанций, блочно-модульной котельной, магистральных и осветительных шинопроводов и светильников. Перед строителями стоит задача к августу завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю. Кстати, за ходом строительства, кроме руководителей автогиганта, ведут контроль и иностранные партнёры – ДК РУС. Оперативные совещания с их участием проводятся на объекте еженедельно.

Напомним, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось в марте прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Завод каркасов кабин К5 состоит из четырёх цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь здания  — 67,92 тыс. кв. метров, мощность – 57 тыс. кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019–2020 годы.


Следующая новость: 1000 КАМАЗов для Филиппин.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом