ПАО «ТЗА» готовится к выставке «bauma ctt russia 2021»

ПАО «ТЗА» готовится к выставке «bauma CTT RUSSIA 2021»

24 мая 2021

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, примет участие в международной выставке строительной техники «bauma CTT RUSSIA 2021», которая пройдёт 25-28 мая на территории МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва).

В рамках выставки ПАО «ТЗА» совместно с компанией LIEBHERR (Германия) и ООО «Либхерр-Русланд», представителем компании в России, презентует флагмансвоего модельного ряда– автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ-6540. Спецтехника оснащена высокопроизводительным технологическим оборудованием LIEBHERR THP 125 37R4 с бетонораспределительной стрелой 37 метров.

Автобетононасос смонтирован на четырёхосноешасси КАМАЗ-6540 с двигателем CUMMINS ISB6.7E5 300 (300 л.с., Евро-5). Производительность бетононасосной группы составляет 125 куб.м/час. Гидравлическая система открытого типа обеспечивает высокую производительность и мощное переключение S-клапана без ограничения давления. Цилиндры с большим диаметром и максимальным давлением на перекидывание шибера позволяют прокачивать тяжёлые марки бетона. Бетонораспределительная R-образная стрела позволяет производить подачу бетона на высоту до 37 метров. Гидравлические опоры (аутригеры) типа ST-system гарантируют великолепную устойчивость, стабильную и безопасную работу. Управление автобетононасосом осуществляется при помощи радиопульта и пульта дистанционного управления. Предусмотрено ручное управление насосной группой и распределительной мачтой. Установленная централизованная автоматическая система смазки Lincoln Quicklub увеличивает срок службы машины и повышает эффективность работы. Все корпусы блоков системы управления, а также крышка от бункера изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Автобетононасос оснащен резервными системами управления, благодаря которым всегда гарантировано полноценное завершение работ.

Удобная и эргономичная компоновка, оптимальное распределение массы в сочетании с четырёхосным шасси позволяет смело передвигаться по дорогам общего пользования без ограничения движения: автомобиль полностью соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» – нагрузка на ось шасси составляет менее 8 тонн. 

Техника эксплуатируется в любых климатических условиях при температуре от – 5С до + 40С. При более низких температурах до – 20С применяются дополнительные опции: утепление бетоноводов и водобака.

Во время выставки специалисты коммерческой и технических служб ПАО «ТЗА» проконсультируют по всем вопросам, касающимся техники, разработанной для строительной отрасли и обладающей уникальными характеристиками.


Следующая новость: «КАМАЗ» на SPbTransportFest-2021.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.